• Серии
    • Гейзер
      ?
      Настольные термосы большой вместимости с пневмонасосом.
    • Дорожный
      ?

      Термосы для активных людей.

    • Пикник
      ?
      Хороший спутник для загородных поездок на отдых.
    • Премьер
      ?

      Малолитражные компактные городские термосы.

    • Родник
      ?

      Большие термосы для большой компании.

    • Турист
      ?

      Путешествие будет добрым с бодрящим кофе и горячим обедом.

    • Экспресс
      ?

      Термосы для горячего питания.

    • Экстрим
      ?

      Термосы для горячих приключений.

Информация о покупке

  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантия
  • Возврат
  • Программа лояльности
Доставка
Доставка товаров Покупателю, приобретенных в Интернет-магазине, осуществляется курьерскими службами «CDEK» и «Boxberry», а так же ФГУП Почта России. Стоимость доставки рассчитывается автоматически. Сроки курьерской доставки, доставки до пункта выдачи заказа (ПВЗ) или почтовое отделение ФГУП Почта России рассчитываются автоматически при оформлении заказа на сайте. Информация о сроке и временном интервале доставки (для доставки курьером) будет доступна в личном кабинете и в письме, направленном на электронный почтовый ящик Покупателя, указанный при оформлении заказа.

1.1. Максимальный срок хранения заказа в ПВЗ – 7 календарных дней, включая дату прибытия заказа; в почтовом отделении – 15 календарных дней, включая дату прибытия заказа.
1.2. По факту прибытия заказа в ПВЗ, Покупателю будет отправлено смс-сообщение на номер мобильного телефона и/или электронное письмо, указанные при оформлении заказа на сайте. 
1.3. Получить заказ в ПВЗ, отделении ФГУП Почта России может лицо, указанное при оформлении заказа на сайте, предъявив паспорт.
1.4. В ПВЗ, отделении ФГУП Почта России возможно получение заказа другим лицом только по нотариально удостоверенной доверенности.
1.5. Покупатель обязан в присутствии курьера /сотрудника ПВЗ / сотрудника почтового отделения:

1.5.1. Проверить внешнюю упаковку посылки на наличие повреждений или признаков несанкционированных вскрытий;
1.5.2. Вскрыть посылку и проверить заказ на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности согласно бланку заказа;
1.5.3. В случае выявления наличия претензий к доставленной продукции и несоответствий вложения (присланы не те товары; в посылке оказались не все товары, указанные в заказе; товары были повреждены при упаковке/отгрузке, производственный брак, иные претензии ), потребовать составить акт, который должен быть подписан Покупателем и сотрудником службы доставки. Без акта Продавец оставляет за собой право отказать в удовлетворении претензии.


Оплата
1.1. Оплата предварительных заказов в Интернет-магазине осуществляется только следующими способами:

  • Безналичный расчет (для юридических лиц);
  • Банковский перевод;
  • Почтовый перевод;
  • Интернет-банк;
  • Банковской картой (VISA, MasterCard, МИР).

1.2. После оплаты заказа Покупателю будет выслан электронный чек, в СМС-сообщении или на e-mail.
1.3. Внимание, кассовый чек формируется не позднее 1 рабочего дня с даты поступления денежных средств на расчетный счет Интернет-магазина ПАО "Ашинский метзавод".
1.4. После оплаты информация о заказе доступна в разделе «Текущие заказы» в личном кабинете Покупателя.


Гарантия
Гарантийный срок эксплуатации Товара указан в инструкции по эксплуатации к Товару.

Термосы

  • Срок гарантии 12 месяцев со дня продажи.
  • При отсутствии в инструкции по эксплуатации даты продажи и штампа магазина срок гарантии исчисляется со дня выпуска термоса заводом.
  • В течении гарантийного срока завод гарантирует безвозмездную замену термоса при выявлении отклонений от технических требований.
  • На донышке термоса ставится товарный знак завода-изготовителя и дата производства.
  • Срок службы термоса 7 лет. 

Посуда из нержавеющей стали

  • Срок гарантии 24 месяца со дня продажи. Для изделий «Приспособление для стерилизации банок» гарантия 12 месяцев со дня продажи.
  • При отсутствии в инструкции по эксплуатации даты продажи и штампа магазина срок гарантии исчисляется со дня выпуска посуды заводом.
  • В течении гарантийного срока завод гарантирует безвозмездную замену посуды при выявлении отклонений от технических требований.
  • На донышке посуды ставится товарный знак завода-изготовителя и дата производства.

Столовые приборы

  • Срок гарантии 18 месяца со дня продажи.
  • При отсутствии в инструкции по эксплуатации даты продажи и штампа магазина срок гарантии исчисляется со дня выпуска столовых приборов заводом.
  • В течении гарантийного срока завод гарантирует безвозмездную замену столовых приборов при выявлении отклонений от технических требований.
  • На оборотной стороне ручки столовых приборов ставится товарный знак завода-изготовителя. Дата производства указана в транспортной этикетке к товару.

Кухонные принадлежности

  • Срок гарантии 18 месяцев со дня продажи. Для изделия «Захват для стерилизации банок» гарантия 12 месяцев со дня продажи.
  • При отсутствии в инструкции по эксплуатации даты продажи и штампа магазина срок гарантии исчисляется со дня выпуска кухонных принадлежностей заводом.
  • В течении гарантийного срока завод гарантирует безвозмездную замену кухонных принадлежностей при выявлении отклонений от технических требований.
  • Дата производства указана в транспортной этикетке к товару.

Товары для отдыха и туризма

  • Срок гарантии 12 месяца со дня продажи (мангалы, шампура, коптильни, наборы для пикника, наборы для барбекю).
  • При отсутствии в инструкции по эксплуатации даты продажи и штампа магазина срок гарантии исчисляется со дня выпуска товаров для отдыха и туризма заводом.
  • В течении гарантийного срока завод гарантирует безвозмездную замену товаров для отдыха и туризма при выявлении отклонений от технических требований.
  • Гарантия на отдельные товары набора распространяется на каждое изделие в отдельности.
  • Дата производства указана в транспортной этикетке к товару.

Садовый инвентарь

  • Срок гарантии 12 месяца со дня продажи.
  • При отсутствии в инструкции по эксплуатации даты продажи и штампа магазина срок гарантии исчисляется со дня выпуска садового инвентаря заводом.
  • В течении гарантийного срока завод гарантирует безвозмездную замену садового инвентаря при выявлении отклонений от технических требований.
  • Дата производства указана в транспортной этикетке к товару.

Возврат

1.1. К возврату принимаются товары, приобретенные только в Интернет-магазине https://tnp.amet.ru/ Покупатель можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 календарных дней. В связи с особенностями дистанционного способа продажи товара, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара и оформления нового заказа.

1.2. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену.

1.3. Фактом, подтверждающим получение товара Покупателем является подпись Покупателя в квитанции почтовой службы или товарной накладной  курьерской службы. Возврат полученного товара производится по основаниям и в порядке предусмотренным: -для физических лиц - Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1, Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 г. № 2463, Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 «Об утверждении Правил продажи дистанционным способом»; -для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц – соответствующими положениями ГК РФ. 

1.4. Отказ от оплаченного товара и возврат денежных средств.

1.4.1. Порядок возврата: 

1.4.1.1. Заполните «Заявление на возврат товара» (ссылка), указав: номер заказа, Ф.И.О. (полностью), электронную почту (E-mail), телефон, паспортные данные, ИНН, реквизиты банка, расчетный счет или счет карты.

1.4.1.2. Прикрепите документ об оплате заказа. Отсутствие документа об оплате, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований Покупателя. Однако, Продавец оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в Интернет-магазине ПАО «Ашинский метзавод».

1.4.1.3. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней с даты получения «Заявления на возврат товара» от покупателя. Обращаем внимание, что возвращается непосредственно стоимость товара. Стоимость прочих расходов по оплате товара возмещению не подлежит.

1.5. Возврат товара надлежащего качества 

1.5.1. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка производителя и документ, подтверждающий факт покупки указанного товара. В случае обнаружения следов эксплуатации Продавец имеем право отказать в возврате денежных средств по данному основанию. 

1.5.2. Порядок возврата товара надлежащего качества:

1.5.2.1. Заполните «Заявление на возврат товара» (ссылка), указав: номер заказа, Ф.И.О. (полностью), электронную почту (E-mail), телефон, паспортные данные, ИНН, реквизиты банка, расчетный счет или счет карты.

1.5.2.2. Прикрепите документ об оплате заказа. Отсутствие документа об оплате, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований Покупателя. Однако, Продавец оставляет за собой право проверить факт приобретения товара в Интернет-магазине.

1.5.2.3. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней с даты получения товара и письменного заявления от покупателя на склад Интернет-магазина ПАО «Ашинский метзавод».

1.5.2.4. В случае возврата товара надлежащего качества, возвращается непосредственно стоимость товара. Стоимость доставки и прочих расходов по транспортировке и оплате товара возмещению не подлежит. Возврат товара должен быть произведен силами и за счет покупателя

1.6. Возврат товара ненадлежащего качества: 

1.6.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

1.6.2. Если Покупатель столкнулся с товаром ненадлежащего качества, то Покупатель вправе потребовать возврата уплаченной суммы в течение гарантийного срока службы товара, также Покупатель может потребовать заменить товар ненадлежащего качества или устранить недостатки. 

1.6.3. Порядок возврата товара ненадлежащего качества: 

1.6.3.1. Заполните «Заявление на возврат товара» (ссылка), указав: номер заказа, Ф.И.О. (полностью), электронную почту (E-mail), телефон, паспортные данные, ИНН, реквизиты банка, расчетный счет или счет карты.

1.6.3.2. Прикрепите документ об оплате заказа. Отсутствие документа об оплате, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований Покупателя. 

1.6.3.3. При возврате товара ненадлежащего качества при условии, что недостаток возник не по вине Покупателя, Продавец возместит стоимость доставки.

1.7. Замена и возмещение ущерба не производится, если:

1.7.1. Истёк гарантийный срок службы.

1.7.2. На корпусе отсутствует товарный знак завода-изготовителя (он находится на дне изделия).

1.7.3. Изделие имеет механические повреждения (вмятины), а также трещины, сколы пластмассы, повреждены или отсутствуют резиновые прокладки.

1.7.4. Товар использовался не по назначению.

1.7.5. Возвращённый товар имеет не полную комплектацию


Программа лояльности

Программа лояльности — это возможность приобрести высококачественную посуду из нержавеющей стали бренда «Амет» на выгодных условиях.

В нашем магазине реализована система скидок, при которой приобретая больше товара вы получаете более высокую скидку*.

  • при заказе свыше 1500 руб. – 3%

  • при заказе свыше 3000 руб – 5%


* дополнительные скидки на акционный товар не распространяются.


Авторизация
Восстановление пароля
Если Вы забыли пароль, введите логин
Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные будут высланы вам по email
Регистрация
Loading..
Заказать прайс