Термосы для активных людей.
Малолитражные компактные городские термосы.
Большие термосы для большой компании.
Путешествие будет добрым с бодрящим кофе и горячим обедом.
Термосы для горячего питания.
Термосы для горячих приключений.
Большая посуда — большой выбор!
Лучшее решение для загородной жизни вдали от суеты.
Ассортимент специальной посуды из нержавеющей стали для приготовления пищи и сервировки.
Классика кухонной посуды, просто и изящно.
Большие возможности маленькой кастрюли!
«Славяна» – берегиня семейных традиций!
Сказочный обед!
С заботой о природе и человеке.
Удобство и практичность.
«Славяна» – берегиня семейных традиций!
Изящные формы и благородное сияние.
Сочетание лучших традиций и новизны.
Идеальный комплект в каждый дом!
Маленькие помощники с большими возможностями.
Вдохновляет на кулинарное событие!
Большие термосы для большой компании.
Готовим по семейным рецептам!
Всегда под рукой — просто и удобно!
Специальное предложение для профессионалов.
1. Заказ можно оплатить в течении 5 дней с момента оформления. Если прошло больше времени — заказ автоматически отменяется. В этом случае его можно восстановить написав нам в чате на сайте (в правом нижнем углу) или создать новый.
2. Для оплаты заказа необходимо войти в личный кабинет в интернет-магазине АМЕТ. На любой странице сайта, в правом верхнем углу, расположена кнопка «Вход / Регистрация».
Нажав на неё появляется окно авторизации.
Т.к. при оформлении заказа автоматически для вас создаётся личный кабинет вы получаете письмо, в котором написано что логином для входа является ваша электронная почта, указанная вами при оформлении заказа. Пароль для входа вам не высылается. Поэтому чтобы войти в ЛК нужно создать пароль. Нажмите на кнопку «Забыли пароль?».
3. Откроется окно «Восстановление пароля». Здесь нужно ввести адрес вашей электронной почты, которую вы указывали в персональных данных при оформлении заказа.
4. Вам на почту будет отправлена ссылка для восстановление пароля.
Перейдите по ссылке чтобы создать пароль для личного кабинета.
Придумайте пароль. В длину он должен быть не менее 6 символов.
После создания пароля появится сообщение об успешной его смене, а также придёт письмо вам на почту.
Снова нажимаем кнопку «Вход / Регистрация» в правом верхнем углу экрана, вводим адрес электронной почты и пароль — нажимаем на кнопку «Войти».
ВНИМАНИЕ! Если забыли логин (электронную почту) для входа в личный кабинет, то его можно посмотреть в письмах, которые вы получаете от нас.
5. В открывшемся личном кабинете вы увидите вкладку «Личные данные». В этом разделе вы можете изменить или уточнить свои персональные данные, а также изменить пароль.
6. Для оплаты заказа переходим на вкладку «Текущие заказы». Здесь вы можете увидеть всю информацию о своём заказе, развернув вкладку «Заказ №...». Кроме того, здесь отображается информация о статусе заказа (статус дублируется письмами вам на электронную почту), трек-номер, после его получения у транспортной компании.
7. В конце строки с номером заказа нужно нажать кнопку «Оплатить». Эта ссылке откроет страницу Сбербанка для оплаты заказа.
ВНИМАНИЕ! Для тех кто оплачивает заказы по квитанциям или по счёту вместо ссылки «Оплатить» будет ссылка «Скачать счёт» или «Скачать квитанцию».
На странице оплаты «Сбербанка» необходимо ввести номер и дату с лицевой стороны вашей карты, а также код с оборотной стороны и нажать «Оплатить». Вам придёт sms с кодом подтверждения операции.
Далее на ваш электронный адрес, указанный в персональных данных придёт письмо с номером заказа и вашими данными. В дальнейшем все изменения с заказом будут приходить на вашу почту в виде писем.