Шаг 1. Выберите необходимый товар из каталога и нажмите кнопку «Купить». Например, "Термос "Экстрим" 1,6 л, тип КП, узкое горло":
На экране появится окно «Товар добавлен в корзину». В этом всплывающем окне вы можете указать нужное количество товара, нажимая на кнопку «+» или «-».
Если необходимо выбрать другой товар — нажмите на кнопку «Продолжить покупки».
Шаг 2. Для перехода в «Корзину» нажмите кнопку «Оформить заказ».
На странице «Моя корзина» вы увидите перечень добавленных товаров, их количество и сумму заказа. В корзине количество товаров можно изменять. Для этого кнопками «+» или «-» установите нужное вам число. Если при нажатии на «+», цифра перестаёт увеличиваться, то это означает что достигнуто предельное количество товара на складе.
Шаг 3. Когда в корзине всё настроено, переходим к оформлению заказа нажав на кнопку «Оформить заказ».
На странице оформления заказа нужно поэтапно заполнить несколько блоков. В первую очередь необходимо выбрать тип плательщика. По умолчанию это «физическое лицо». В данной инструкции рассматривается оформление заказа физическими лицами, для юрлиц процедура аналогична, с разницей в количестве реквизитов.
Шаг 4. На следующем этапе необходимо указать ваш населённый пункт. Это обязательное поле. Транспортные компании используют его для расчёта доставки
В строке «Местоположение» введите свой населённый пункт. Если его нет в списке, нажмите на «Выберите местоположение из списка». Здесь нужно указать ближайший к вам населённый пункт, если вашего не нашлось.
Строка «Индекс» заполняется автоматически. Ваш индекс и адрес вводится в блоке «Персональная информация».
Если возникли сложности, то напишите нам в открытой линии на сайте — в правом нижнем углу или позвоните 8 (35159) 3-13-68.
После выбора населённого пункта нажмите кнопку «Далее».
Шаг 4. В разделе «Способы доставки» необходимо выбрать нужную вам транспортную компанию (ТК).
В нашем примере мы будем отправлять выбранный термос в город Омск на улицу Яковлева дом № 4.
При выборе доставки «Boxberry» необходимо справа «Выбрать пункт выдачи».
На открывшейся карте можно выбрать любое удобное для вас отделение и нажать на значок красного цвета. Значки с цифрой в кружке означают, что в данном месте, при изменении масштаба карты скрыто несколько отделений.
Чтобы найти ближайший к своему адресу пункт выдачи заказа (ПВЗ) можно ввести свой адрес в строке поиска, вверху окна и нажать кнопку «Найти».
В результате будет показан ваш дом и ближайшее к нему ПВЗ. Нажимаем на красный значок ПВЗ.Открывается карточка ПВЗ, в которой указан его адрес, номер ПВЗ и режим работы, а также примерное время доставки с момента передачи заказа из интернет-магазина в ТК. Нажимаем на красную кнопку слева «Выбрать отделение».
На этом выбор ПВЗ «Boxberry» закончен и справа, в панели «Ваш заказ» вы сможете увидеть окончательную стоимость доставки и всего заказа. Над кнопкой «Выбрать пункт выдачи» указан примерный срок доставки заказа с момента передачи его со склада завода в пункт приёма заказа «Boxberry».
Обратите внимание! Отправка продукции осуществляется не позднее 10 дней после поступления денежных средств за неё на расчетный счет ПАО «Ашинский метзавод». Срок отправки может быть увеличен в случае попадания заказа на праздничные дни, о чём продавец уведомит на сайте Интернет-магазина в разделе «Новости».При выборе доставки «CDEK» необходимо справа «Выбрать пункт самовывоза».
На открывшейся карте можно выбрать любое удобное для вас отделение и нажать на значок зелёного цвета.Для удобства с левой стороны карты приведён список ПВЗ. Пункт можно выбрать из списка или нажать на зелёный значок на карте. Открывается карточка ПВЗ, в которой указан его адрес и режим работы. Нажимаем на зелёную кнопку «Выбрать».
На этом выбор ПВЗ «CDEK» закончен и справа, в панели «Ваш заказ» вы сможете увидеть окончательную стоимость доставки и всего заказа. Под кнопкой «Выбрать пункт самовывоза» указан примерный срок доставки заказа с момента передачи его со склада завода в пункт приёма заказа «CDEK».
Обратите внимание! Отправка продукции осуществляется не позднее 10 дней после поступления денежных средств за неё на расчетный счет ПАО «Ашинский метзавод». Срок отправки может быть увеличен в случае попадания заказа на праздничные дни, о чём продавец уведомит на сайте Интернет-магазина в разделе «Новости».Для продолжения оформления нажимаем кнопку «Далее».
При выборе доставки «Почты России» необходимо справа «Выбрать пункт выдачи на карте».
На карте, можно выбрать любое удобное для вас отделение и нажать на значок синего цвета. Значки с цифрой в кружке означают, что в данном месте, при изменении масштаба карты скрыто несколько отделений. Чтобы найти ближайший к своему адресу пункт выдачи заказа (ПВЗ) можно ввести свой адрес в строке поиска, вверху окна и нажать кнопку «Найти».
В результате будет показан ваш дом и ближайшее к нему ПВЗ. Нажимаем на синий значок ПВЗ.
Открывается карточка ПВЗ, в которой указан его адрес, номер ПВЗ и режим работы, а также примерное время доставки с момента передачи заказа из интернет-магазина в ТК. Нажимаем на кнопку «Забрать здесь».
На этом выбор ПВЗ «Почты России» закончен и справа, в панели «Ваш заказ» вы сможете увидеть окончательную стоимость доставки и всего заказа. В блоке с кнопкой «Выбрать пункт выдачи на карте», внизу, указан примерный срок доставки заказа с момента передачи его со склада завода в отделение «Почты России».
Обратите внимание! Отправка продукции осуществляется не позднее 10 дней после поступления денежных средств за неё на расчетный счет ПАО «Ашинский метзавод». Срок отправки может быть увеличен в случае попадания заказа на праздничные дни, о чём продавец уведомит на сайте Интернет-магазина в разделе «Новости».Для продолжения оформления нажимаем кнопку «Далее».
Шаг 5. В блоке «Способы оплаты» выбираем «Оплата банковской картой», «Предоплата по реквизитам (квитанция)» или «Оплата по QR-коду». Справа размещены ссылки на информацию по оплате и доставке.В случае выбора «Предоплата по реквизитам (квитанция)», после оформления заказа или в личном кабинете вы сможете скачать бланки квитанций для оплаты на почте, банке или онлайн-банке.
Шаг 4. На заключительном этапе, в блоке «Персональная информация» необходимо заполнить все поля со звёздочкой, они обязательны.
Обратите внимание! В поле «Почтовый адрес» пишется ваш личный адрес. А в поле «Адрес доставки» вписывать ничего не нужно, он заполняется автоматически модулем ТК. Дополнительные данные по заказу, уточнения вписывайте в поле «Комментарии к заказу».
Строка «Я хочу указать пароль к учётной записи самостоятельно» является необязательной.
Если вы её пропустите, то пароль от личного кабинета (который создаётся автоматически при оформлении заказа) придёт вам на почту в письме с темой «tnp.amet.ru: Вы успешно зарегистрированы в интернет-магазине АМЕТ». Пароль генерируется автоматически. В дальнейшем, чтобы попасть в личный кабинет, используйте пароль и логин из этого письма.
Если вы поставите галочку «Я хочу указать пароль к учётной записи самостоятельно», то вам нужно придумать пароль самостоятельно и прописать его в двух открывшихся полях. В дальнейшем, чтобы попасть в личный кабинет, нужно будет указать логин (электронная почта) и придуманный вами пароль. Логин и пароль придёт вам на почту в письме с темой «tnp.amet.ru: Вы успешно зарегистрированы в интернет-магазине АМЕТ».
Шаг 6. Далее нужно поставить галочку ниже,- согласие с «Договором публичной оферты». Это обязательный пункт. Ознакомится с договором можно по указанной ссылке.
Чтобы завершить этап оформления — нажмите на кнопку «Оформить заказ».
Система перенаправит вас на страницу оплаты «Сбербанка» если вы выбрали «Оплата банковской картой».
На странице оплаты «Сбербанка» необходимо ввести номер и дату с лицевой стороны вашей карты, а также код с оборотной стороны и нажать «Оплатить». Вам придёт sms с кодом подтверждения операции.
Если автоматически эта страница не загрузилась вы попадёте на страницу «Заказ оформлен». На этой странице будет ссылка (внизу) на страницу оплаты «Сбербанка» и ссылка на переход в личный кабинет (ЛК) — «Персональный раздел сайта».
При выборе «Оплата по QR-коду» открывается страница с QR-кодом и ссылка на переход в личный кабинет (ЛК) — «Персональный раздел сайта». Для оплаты по QR-коду откройте банковское приложение и наведите камеру мобильного телефона, чтобы сканировать код. Если вы оформили заказ на мобильном устройстве - скачайте QR-код на телефон, в банковском приложении выберите "Оплата по QR" и загрузите скаченную картинку QR-кода.
Далее на ваш электронный адрес, указанный в персональных данных, придёт 2 письма. Одно - с логином и паролем, другое- с номером, составом заказа и вашими персональными данными. В дальнейшем, каждый этап движение заказа будет сопровождаться отдельным письмом.
Со страницы «Заказ оформлен» можно перейти в личный кабинет нажав соответствующую кнопку. В личном кабинете, во вкладке «Личные данные» можно изменить свои персональные данные и пароль. Внимание! При изменении пароля в этом разделе, он уже не придёт вам на почту, поэтому запомните и сохраните его в надёжном месте.
В разделе «Текущие заказы» размещены заказы сделанные вами. Ничего исправить здесь уже нельзя. Вы только можете посмотреть состав заказа, адрес пункта выдачи и ваши персональные данные. В случае, необходимой корректировки заказа свяжитесь с менеджером по телефону указанному в письме с номером и составом заказа. В дальнейшем, в этом разделе, появится трек-номер для отслеживания заказа, после передачи его со склада в транспортную компанию.