История Ашинского метзавода
Основание завода
Ашинский металлургический завод был основан в 1898 году. Сначала было запущено доменное производство. Уже позднее, в начале ХХ века, вслед за доменными печами были построены мартеновские, которые обеспечивали слитками прокатные станы сначала других уральских заводов. Собственное производство появилось в Аше во второй половине ХХ века после коренной реконструкции завода.
Товары народного потребления
Столовые приборы и кухонные принадлежности
В 1972 году был запущен цех столовых приборов. С этого момента на Ашинском метзаводе началось создание целого комплекса производств по выпуску товаров народного потребления из нержавеющей стали.
Посуда из нержавеющей стали
В 1987 году был введен в строй цех по производству нержавеющей посуды, ассортимент которого на тот момент состоял из нескольких кастрюль и сковород. Освоение технологии производства посуды с теплораспределительным слоем на дне позволило значительно расширить ассортимент. Позднее, в процессе непрерывных разработок и исследований впервые в России на Ашинском металлургическом заводе появился достойный аналог зарубежной посуды – посуда с трехслойным теплораспределительным дном.
Бытовые вакуумные термосы
В 1993 году по технологии и оборудовании, приобретенном в Японии было запущено производство бытовых вакуумных термосов из нержавеющей стали с двойной металлической колбой. На сегодняшний день Ашинский металлургический завод является единственным производителем таких термосов в России.
Садово-огородный и снегоуборочный инвентарь
В 2001 году Ашинским металлургическим заводом был освоен выпуск металлических товаров для сада и уборки снега.
Сегодня Ашинский металлургический завод является одним из крупнейших российских производителей товаров для дома и отдыха из нержавеющей стали, а также занимает четвертое место в ряду производителей столовых приборов и кухонных принадлежностей.
На протяжении более чем вековой истории завода и 49-летней истории развития производства товаров народного потребления продукцию АМЕТ отличает надежность, долговечность, простота и изящество форм, доступность по цене. Все это время постоянно идет работа над совершенствованием качества и дизайна товаров, изучается и анализируется спрос покупателей. Ежегодно расширяется ассортимент выпускаемой продукции. Каталог товаров содержит около 700 наименований продукции.