Как отправить заявку с сайта

Информация для оптовых клиентов

Заявки на приобретение товаров народного потребления оформляются на имя Директора по производству Сивачева Сергея Алексеевича. В заявке необходимо указать:

  • Наименование товара (артикул)
  • Количество товара по позициям (кратно упаковкам)
  • Вариант доставки
Заявки принимаются как по факсу, так и по электронной почте. Заявки на термосы, посуду, столовые приборы и кухонные принадлежности направляются по факсу (35159) 3-13-68, 3-10-71, 3-18-72 или e-mail: tnp@amet.ru. На садово-огородный инвентарь – по факсу (35159) 3-21-76 или e-mail: skvortsov@amet.ru

Оптовая заявка через сайт

В электронном каталоге продукции рядом нужно поставить количество упаковок в заказываемой позиции, после выбора необходимого количества товарных предложений, вы можете добавить их в заявку нажав кнопку «Добавить в заявку» и продолжить выбор или перейти к оформлению заказа «Оформить заявку». На странице оформления заявки у Вас будет возможность проверить введенные позиции и в случае необходимости откорректировать. Если Вы внесете изменения, то следует пересчитать заявку нажатием кнопки «Пересчитать». Когда Вы убедитесь, что в заявке все верно, необходимо перейти на страницу для указания контактных данных.

  • Наименование юридического лица
  • Контактное лицо
  • Контактная информация

После внесения всех данных Вам необходимо проследовать на следующую страницу для проверки введенной информации. Если все данные верны, то нужно подтвердить заказ и после этого Вашему заказу будет присвоен номер, а Ваш заказ сформирован и отправлен Вшему менеджеру, который Вам перезвонит, уточнит необходимые параметры, скидки и текущие цены, а также вышлет счет на оплату.

Способ оплаты заказа

Товар Ашинского метзавода оплачивается по предоплате в любом банке, действующем на территории России. В случае обязательного выставления счета за заказываемую продукцию Вам будет выставлен счет на оплату (по факсу или e-mail), а в бланке платежного поручения необходимо будет указать его номер и дату.